
Прецизионная ковка это деталь, которая нагревает металл за раз до конечного контура с небольшим односторонним запасом.
Точная ковка, прямое формование
Прецизионная ковка это деталь, которая нагревает металл за раз до конечного контура с небольшим односторонним запасом. По сравнению с традиционной ковкой, он значительно сокращает объем последующей обработки, сохраняя при этом полную линию потока металла, поэтому прочность выше, вес легче, коэффициент использования материала до 70 - 90%, является автомобилем, авиацией, гидравликой и другими высококачественными сценами, чтобы уменьшить вес, снизить рентабельность предпочтительной заготовки.
| Проекты | Параметр |
| Весовой диапазон | 5 кг – 120 кг |
| Внешний диаметр | 50мм – 600 мм |
| Поверхность | Ra 0.4 мкм – Ra 3.2 мкм |
| Сплав | 6061-T6、6082-T6、7075-T6、2024-T4、5083-H111、2219-T6 |
| Технология | Горячая ковка + CNC очистка, холодное точное давление, твердое растворение + старение |
Наш пример:
Зонтичная поковка из алюминиевого сплава
Фасонная поковка из алюминиевого сплава
Поковка крепления из алюминиевого сплава
Ковка типа шаровой оси
Почти чистое формование: небольшой запас обработки → сокращение цикла на 30%
Единый сервис: ковка + термообработка + обработка с чпу + интеграция покрытия
Полная прослеживаемость: прослеживаемость производственных процессов
Шероховатость задней поверхности 6 мкм - большинство без предварительной обработки
Рулевое колесо, ступица приводного колеса, гидравлический корпус, швартовная цепь, основание высоковольтного переключателя и другие компоненты продукции, широко используемые в аэрокосмической промышленности, автомобилестроении, электронике, машинах и оборудовании, играют важную роль во многих областях
| Отрасль | Сплав | Сопротивление растяжению (MPA) | Поверхность | Допуск |
| Авиация | 7075-T6 | 510 | Анодирование | ±0.01 мм |
| Автомобиль | 6082-T6 | 310 | Дробеструйная обработка | ±0.02 мм |
| Океаны | 5083-H111 | 275 | Исходная поверхность | ±0.03 мм |
| LNG | 5083-H111 | 275 | Травление | ±0.02 мм |
| Высокоскоростная железная дорога | 6082-T6 | 310 | Дробеструйная обработка | ±0.02 мм |