
Якорный фланец (AF) представляет собой ковку без болтовой эмболии. Он соединяет две секции трубопровода через стыковую сварку и заливает их в бетонные анкерные блоки, превращая осевую тягу в давление грунта.
Якорный фланец (AF) - цельная ковка, без болтов
Якорный фланец (AF) представляет собой ковку без болтовой эмболии. Он соединяет две секции трубопровода через стыковую сварку и заливает их в бетонные анкерные блоки, превращая осевую тягу в давление грунта. Без прокладок, без крутящего момента - прочный крепежный фланец обеспечивает стабильность трубопроводов на большие расстояния, подводных пролетных патрубков и направляющих труб моста при резком изменении температуры или давления.
| Проекты | Параметры |
| Номинальный размер | NPS 6 – 96 (DN 150 – DN 2400) |
| Класс давления | 150 – 900 lb (PN 6 – PN 160) |
| Толщина стенок серии | Sch 40 – Sch 160, XXS,Очень толстая стена |
| Материалы | A105、LF2、F304、F316L、F51 |
| Тяговая нагрузка | ≤ 5 MN (500 t) / штук |
| Класс бетона | ≥ C30/37, Текущие или сборные блоки |
Общая ковка - путь тяги без сварного шва
Единый номинальный класс - соответствует стандартам API 6A и ASME B16.5, до 900 фунтов
Конструкция нулевого болта - избегайте ослабления напряжения при циклической температуре
Многоразовый узел - после отсечения трубы сохраняет поковку в корпусе клапана, непосредственно сваривает новый участок трубы
Сухопутные нефтяные магистрали
Пункт высадки подводных трубопроводов
Участок трансречного воздушного трубопровода
Разгрузочный трубопровод сжиженный природный газ
Газомер высокого давления
| диаметр трубы | Давление | Материалы | Тяга (kn) | Бетонные опоры (м³) |
| 6" | 300 lb | A105 | 380 | 2.1 |
| 12" | 600 lb | F316L | 1 100 | 5.8 |
| 20" | 900 lb | F51 | 2 800 | 14.5 |
| 36" | 600 lb | SA-266 Gr.4 | 4 200 | 22.0 |
| 48" | 300 lb | A105 | 3 100 | 16.5 |
| 72" | 600 lb | SA-266 Gr.4 | 4 800 | 26.0 |
| 96" | 300 lb | A105 | 3 900 | 20.5 |
1: Проверьте анкерный фланец без болтовой эмболии, на месте только трубно - трубный стыковой шов; Сначала используйте внутреннюю пару отверстий или цепные щипцы, чтобы убедиться, что коаксиальность составляет более 1 мм, избегая смещения корней шва, что приводит к эксцентриситету тяги.
2: Размер бетонной опоры по ASME B31.8 или проектной смете, при которой толщина защитного слоя составляет ≥75 мм; Верхняя часть пирса находится на высоте 100 мм над землей, что предотвращает пропитку сварных отверстий дождем.
Большой калибр (> DN800) Рекомендуется добавить 12 мм антифрикционный хомут, чтобы рассеять боковое давление грунта.
Предварительное нагревание и проверка сварного шва только для подогрева стыковочного кольца трубы - фланца, температура выполняется по материаломеру; Заднее кольцо не подогревается, уменьшая потребление энергии на месте.
100% UT + 100% MT кольцевой шов, уровень соответствия с основной линией, чтобы избежать зоны тяги, чтобы стать слабым местом.
После калибровки тяги на прочность бетона в течение 28 дней, используя гидравлический домкрат для повторного измерения фактической тяги в 1,1 раза выше расчетного значения, чтобы подтвердить безопасный запас.
Запишите кривую тяги - смещения, и документы о сдаче могут быть переданы непосредственно третьей стороне (DNV / BV / TÜV).