
Когда мощность должна передаваться с одного конца машины на другой, кузнечный вал является наиболее простым решением. Металл прессуется в одном направлении, так что металлические зерна проходят по оси по всей длине, обеспечивая равномерное соответствие прочности от оси до шпонки.
Ковочный вал (forged shaft) - прямой стержень с заданной прочностью
Когда мощность должна передаваться с одного конца машины на другой, кузнечный вал является наиболее простым решением. Металл прессуется в одном направлении, так что металлические зерна проходят по оси по всей длине, обеспечивая равномерное соответствие прочности от оси до шпонки. Будь то кузнечный вал тяжелого грузовика, кузнечный шпиндель прокатного стана или кузнечный коленчатый вал морского двигателя, заготовка использует общий процесс ковки, чтобы обеспечить неповрежденную конструкцию и прямую ось.
| Проекты | Параметры |
| Внешний диаметр | Можно настроить |
| Длина | Максимум 10 м |
| Одиночный вес | В пределах 50 000 кг |
| Состояние поставки | Ковка, чистка или грубая обработка черной кожи |
| Материалы | Углеродная сталь, высокотемпературные сплавы, нержавеющая сталь, магниевые сплавы |
Общая кованая конструкция - без сварных узлов, без трещин под действием крутящего момента
Чистота центра - до уровня C / C можно проверить с помощью UT
Кристаллы равномерны - усталостный срок службы равномерны по сечениям
Немедленная обработка - может быть непосредственно токарным, фрезерным, цветущим или хромированным
Широкий спектр применения - может применяться ко всем видам приводов
Входной выходной вал коробки передач
Главная ось ветровой турбины
Вал гребного винта и рулевой шток
Ролик дробилки и ролик конвейера
Главная ось привода насоса и компрессора
Сообщите размер, толщину, материал и количество, стандарт
Описание остаточного объема обработки
Представление технических требований
Предложение в течение 48 часов.
Можно изготовление по предоставленному чертежу